Отсутствие мобильного приложения Сбербанка может ограничить доступ к банковским услугам. Рассмотрим альтернативные способы управления счетами и решения возможных проблем.

Содержание

Отсутствие мобильного приложения Сбербанка может ограничить доступ к банковским услугам. Рассмотрим альтернативные способы управления счетами и решения возможных проблем.

Основные способы доступа без мобильного приложения

  • Веб-версия Сбербанк Онлайн через браузер
  • Телефонный звонок в контактный центр по номеру 900
  • Посещение отделения банка с паспортом
  • Использование банкоматов и терминалов Сбербанка

Как получить доступ к счетам без приложения?

СпособДействия
Через сайт СбербанкаАвторизация по логину и паролю на online.sberbank.ru
По телефонуЗвонок на 900 с привязанного номера телефона
В отделенииОбращение к сотруднику с паспортом и картой

Как установить приложение заново?

  1. Удалить старое приложение (если было установлено ранее)
  2. Открыть официальный магазин приложений (App Store или Google Play)
  3. Найти "Сбербанк Онлайн" в поиске
  4. Убедиться, что разработчик - ПАО Сбербанк
  5. Установить и запустить приложение
  6. Авторизоваться с помощью логина и пароля

Если приложение не устанавливается

  • Проверить совместимость с версией операционной системы
  • Освободить место на устройстве (требуется около 100 МБ)
  • Обновить операционную систему до последней версии
  • Попробовать установить на другое устройство
  • Обратиться в службу поддержки Сбербанка

При временной недоступности приложения рекомендуется использовать альтернативные способы банковского обслуживания. Для безопасности избегайте скачивания приложения из неофициальных источников и никогда не сообщайте свои данные третьим лицам.

Другие статьи

Как изменить номер телефона в приложении Wildberries и прочее